
На сайте есть кто нибудь красивая?

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 10 лет назад
блондинка лет 12-13-14
Лучший ответ
Гаргона Оракул (91134) 13 лет назад
маму с папой попроси. чтобы сестренку тебе родили. будет с кем играть.
DianaГуру (4777) 10 лет назад
Я с Вами полностью согласна! Молокосос!!!!
Остальные ответы
maya(antiamantes) Просветленный (26397) 13 лет назад
я тебя сейчас в каталажку здам...
лана Гуру (3496) 13 лет назад
в своей школе поищи
это точно я Оракул (54135) 13 лет назад
Нам тут по 15-16-17, с детьми не общаемся. Вали, пацан.
мария Блинова Мыслитель (9341) 13 лет назад
Здесь детям до 18 делать нечего !!!
Кики Куку Просветленный (31233) 13 лет назад
Привввееет, да это я, мне 13, я блондинка, а ты олигарх? Мне мама говорит, что надо дружить только с ними, говорит они хорошие и любят мам своих дочек... вот... подаришь мне розовую машинку и маааленькую такую собачку? м? ну пожжааалуйста!!!
Во Оракул (70329) 13 лет назад
всю войну тебя ждали здесь
Мария Мыслитель (7054) 13 лет назад
А кто нибудь красивая это как?