Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

добрый вечер авто мото))))

Игорь150rus Мудрец (13337), закрыт 13 лет назад
как проходит этот прекрасный субботний вечер????
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15825) 13 лет назад
В предчувствии прекрасного)))
Источник: Приветики))))
Игорь150rusМудрец (13337) 13 лет назад
привет а чего именно прекрасного?
Остальные ответы
Нюра Кузякина Мыслитель (6633) 13 лет назад
Хреново, надо оплачивать арендованную машину. Уже свою можно было бы починить.
Солнышко Гуру (3092) 13 лет назад
Добрый вечер!!! !
прекрасно.... я так мечтала о отдыхе дома
Летучий Гуру (3202) 13 лет назад
Что с сигналкой? Выйди в агент, расскажу
Ночь Оракул (62046) 13 лет назад
Привет-привет.... скучно проходит....
BaRKaS-НеПоБеДиМыЙ ШмE-38лЬ™ Мудрец (16364) 13 лет назад
тупо!! ! но думаю что с тобой будет повеселейц
Игорь150rusМудрец (13337) 13 лет назад
я тоже надеюсь)