Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему подорожали путевки в Египет?

Ученик (121), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
причем здесь терракты, в конце сентября начинается новый курортный сезон. вот и вся причина.
Остальные ответы
Пирамиды осыпаются.Денег надо на реставрацию
Потому-что сентябрь
вероятно, люди отказываются от Турции из-за терактов и едут в Египет.
а сейчас бархатный сезо на Египет
Источник: работаю в турфирме
Типа "на реставрацию Провала. Чтоб не слишком проваливался"
потому что сезон начинаеться
В Турцию теперь едут меньше, перекинулись на Египет. Не пропадать же отпускам?!
Потому что жара спала, и там начался бархатный сезон
Источник: работаю в турфирме
Потому что в Турцию никто не едет из-за террактов.