
может это совесть мучает?

Пользователь удален Гуру (2890), закрыт 12 лет назад
вчера переспал с секретаршей-чегодня все чешется....
Лучший ответ
Маруся Мыслитель (7710) 13 лет назад
Не, это трипер...
НатаУченик (104) 13 лет назад
при триппере совсем не чешется
Остальные ответы
skrad Мастер (1641) 13 лет назад
а она у тебя есть? а может и не совесть..
НатаУченик (104) 13 лет назад
совесть-или секретарша?
езззь и то и другое(((
Пользователь удален Знаток (299) 13 лет назад
вполне :)) хотя смотря где чешется
Ольга Армагинова Профи (514) 13 лет назад
Отрежь и не мучайся
Нежность*Искусственный Интеллект (100352) 13 лет назад
врач сказал в морг, значит в морг!!!!
пацталом )))))))))))))))))))))))))
Клеопатра х Оракул (66759) 13 лет назад
это перья с чужой подушки.
Оленька Профи (625) 13 лет назад
)))) Молодец, очень смешно.
OLGA Гуру (4742) 13 лет назад
Может еще хочется?
НатаУченик (104) 13 лет назад
а як же шь...шо я дурний шо вдругорядь не схотеть)))