Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у меня NISSAN BLUEBERD 1984 года помогите

Адонис Мыслитель (6075), закрыт 13 лет назад
помогите найти сайт о ней или что-то подобное! пожалуйста!
Лучший ответ
андрей Мыслитель (8266) 13 лет назад
дончик что случилось был у меня такой только 89
АдонисМыслитель (6075) 13 лет назад
да просто аккумулятор сжерает за 2 дня и меняли уже другой ставил не помогает что делать???
андрей Мыслитель (8266) обратись к электрикам какая разница что за машина причину найдут может массы нет либо датчик какой не работает
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (356) 13 лет назад
избавляйся, в 2003 зацепил такой, еле в Одессе запчасти б\у нашел