Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а ЧЕМУ быть, ТОГО не МИНОВАТЬ???))

Елена К. Искусственный Интеллект (435266), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Xander Просветленный (49878) 13 лет назад
Как ни крутись - ты выбираешь СВОЮ Судьбу)) )
Одну из ИХ бесконечного количества...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (22102) 13 лет назад
все предрешено там на верху-но иногда бывают исключения из правил..
Мадина Просветленный (44504) 13 лет назад
Что предначертанно, то и будет... .
Привет, роднулька )))) С выходными тебя, если они для тебя все таки выходные )))
Елена К.Искусственный Интеллект (435266) 13 лет назад
выходные)))))
прива, Мадиночка))
целюлю)))
~Злыдень~ Просветленный (41888) 13 лет назад
Главное - успеть смазать. . чтоб не больно :))
Елена К.Искусственный Интеллект (435266) 13 лет назад
ах ты!!))) негодник!!)))) ай-яй!! )))) *грожу ласково пальчиком* )))))))))
Никоненко Мудрец (10472) 13 лет назад
да. если суждено быть повешанным не утонешь. есть же люди, которые опаздывают на самолет, который потом падает
PS Мудрец (18132) 13 лет назад
Сбудется, не минуется
Гриня.. Высший разум (173071) 13 лет назад
Правильно ..подметила!!;))))))))))))
Елена К.Искусственный Интеллект (435266) 13 лет назад
не грусти))) съешь конфетку!! ))))
Гриня.. Высший разум (173071) пасибки!!:))..уже не грущщу!:))))))))))))))))))
Mad Max Мудрец (19423) 13 лет назад
МИнует, что было и будет
Aleksandr Мудрец (15682) 13 лет назад
Если есть большое желание можно конечно с судьбой поспорить.
Muslim Профи (525) 13 лет назад
Но последствия могуть быть непредсказуемые!! ! Надо думать.
...меня больше нет... Мастер (2110) 13 лет назад
АГА!!!! Так было, так есть, и так будет всегда!!!!
Yuriy Sivak Просветленный (21404) 13 лет назад
Чему быть, то будет! Но никто тебе тебе не мешает "подстилить соломки",т. е. уменьшить негатив, или же наоборот взять максимум из предвидящихся благоприятных возможностей..
Пользователь удален Мыслитель (8602) 13 лет назад
Точно. Если удалось уйти от судьбы - значит не судьба!
Источник: :-))