Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Реально ли все выучить по философии Препод жесткий

Анастасия Рубан Профи (579), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
он вышел.Для всех Просветленный (24275) 13 лет назад
У меня был- вообще кошмар, драл нас по-страшному. мы все себя считали полными идиотами по сравнению сним. Шел на экзамен- просто: знал, что большое 2 не получу. Но получил 5.Большего удивления у меня в жизни наверное небыло. Злой препод- это хорошо
Остальные ответы
Лариса Просветленный (43801) 13 лет назад
Конечно реально. Весь мир учит, а ты? На основе философских понятий строятся терминологии иных наук.