Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы сочиняете стихи?

Пользователь удален Ученик (223), закрыт 13 лет назад
оставьте, очень интересно познакомиться с творческими личностями!
Лучший ответ
Светлана Мудрец (18567) 13 лет назад
Да сочиняю ))))
Мое сердце разбито полностью
Мне никто не поможет сейчас
Мое сердце наполнено слезами
И любовь умирает в глазах.
Не виню никого в этом случае
Видно просто не суждено,
Но душа разрывается надвое
И не вижу я щас ничего.
Как хотелось бы щас прогулятся
Теплого воздуха немного глотнуть
И не много в себе потеряться
Что б понять, а зачем все вокруг.
Свое сердце хочу успокоить
Что б не сильно страдало оно,
Но видать все это не скоро
Очень сильно оно влюблено.

Остальные ответы
Евгений Пасека Алексеевич Мастер (1663) 13 лет назад
а вы увлекаетесь стихами? или это толька предлог для новых знакомств?
e Знаток (390) 13 лет назад
Да, могу поделиться, заходи ко мне: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

А ты? Поделись и своими ;)
Мультик Мудрец (19172) 13 лет назад
Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастёт народная тропа!! !
Дальше продолжить???
сри Мыслитель (8019) 13 лет назад
Да. Штаны без ремня как пацан без хуя!
Ольга Парамонова Гуру (4693) 13 лет назад
пишу, при чем очень давно.... с первого класса.

Зима приходит неспешно.. .
Так мягко, так нежно.. .
Деревья окутав любя,
Дотронься и до меня

Укрой мою боль саваном белым.
Я этого очень давно хотела
Желаю смеяться, желаю любить
хочу я о прошлом забыть.

В сугроб невзначай повали!
Скажи, что настали те дни
Когда чистотою дышать несложно
и спрятать печали все можно. .

Вот, это одно из недавних!))
Пользователь удален Мыслитель (5886) 13 лет назад

Под бой часов,
Под звуки вальса
Под Новый год,
Желаем вновь
Поднять бокал
За мир и счастье,
Надежду, веру и любовь!
Этой ночью новогодней
Пусть мороз стучит в стекло.
Я дарю тебе сегодня
Всей души моей тепло.
Чтобы Ты была здорова,
Не болела бы и впредь,
Я хочу хорошим словом
В эту ночь Тебя согреть.
Пусть утихнет вьюга злая,
Унесет с собой беду.
Чтоб жила Ты припевая
В наступающем году.
Наталия Гуру (3867) 13 лет назад
Расстались… Они
Больше не вместе,
Погасли огни.
Окончилась песня.
Закончился дождь.
Высохли слезы.
Брошены прочь
Завядшие розы.
Ручей пересох.
Два сердца остыли.
Волей Богов –
Они разлюбили.

Бирюза с шоколадом, яркие краски,
Серебряный вечер, нежные ласки.
Малиновый рай, аромат винограда,
Лиловый туман лунного сада.
Кофейное облако – ванильная вата,
Алое сердце морского заката.
Сильное чувство, бессмертные розы,
Счастливые взгляды, сладкие слёзы.