Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если бы продолжительность жизни человека была 300 лет, изменился бы ваш ритм жизни?

Мастер (1438), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хороший Вопрос. Думаю, все бы в жизни изменилось.
Остальные ответы
Наверное, стали бы еще ленивее
dumaü 4to da. ja we4no kudato speschu.
Ну это врядли. теперь я точно знаю, когда мне конец...
думаю нет - но зато сколько бы еще я успела!
Тут иногда не знаешь чем заняться в отведенное нам время, а ты про 300 лет спросил.
Думаю да, меньше переживаний о том, что можно не успеть
Если бы на пенсию отпускали бы также, как по нынешним меркам, то было бы очень хорошо. А если трудиться из этих 300 лет придётся, скажем, 260? Будет то же, что и сейчас - выйдет человек на песию и пожить не успеет - ни денег, ни здоровья.