Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня приснился сон, что запихиваю деньги в копилку..

Пользователь удален Мудрец (15092), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
George Lazarev Искусственный Интеллект (177085) 13 лет назад
Деньги символизируют жизненные принципы и убеждения, которые препятствуют Вашей самореализации, ложные убеждения, информацию, которой нельзя доверять.
Копилка символизирует мощный негативный внутренний контроль, препятствующий свободному развитию и самовыражению.
Остальные ответы
Jura Tretjakow Мудрец (18411) 13 лет назад
если бумажные-к богатству. мелочь-1коп. 2коп. 3коп. 5коп. 10коп. 50коп
-к слезам.
Се Атль Просветленный (26326) 13 лет назад
Видимо есть намерение что-то сберечь...
ЛюдоМилка Оракул (70322) 13 лет назад
а какие? надо было сказать!
Источник: С НАСтупающим Вас !!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (108501) 13 лет назад
весь следущий год будешь вместе с супругом собирать на хороший дом