Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девчонки в чем встречать новый год какой наряд приобрести?

эля Мудрец (10702), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Умка Мастер (1844) 13 лет назад
A ja snaü 4to w etom godu, o4en modno wstre4at w mini platjjah, serogo, 4örnogo, ili solotogo zweta!
Остальные ответы
АлмаZа Мастер (1658) 13 лет назад
Год Крысы принято встречать в чём-нибудь старом (не том, что моль поела, разумеется) , любимом, спокойных тонов. Считается, что если в не новом встретить, то за год больше приобретёшь. Таково поверье...
Василиса Михайлова Профи (502) 13 лет назад
Слышала по радио, что год мышки нужно встречать в драгоценностях (золоте) и красном цвете.. . Так что рекомендую приобрести красное платье!