Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как приняла вас свекровь?

волчица Мастер (1474), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Женева ----------- Гуру (4291) 13 лет назад
все свекрови меня обажали
Остальные ответы
Мадина Просветленный (44504) 13 лет назад
Сначала приглядывалась, а теперь лучше чем к своей дочери относится....
Марина Крылова Мастер (1021) 13 лет назад
То, как примет тебя свекровь, во многом зависит от тебя. Свекровь ведь тоже человек, причем очень близкий для твоего мужа. постарайся найти с ней общий язык - так вам обеим будет легче жить. И чем больше ты будешь заботиться о муже, ее сыне, тем лучше будут ваши отношения.
Удачи.
А моя свекровь, как я теперь понимаю, обладала ангельским терпением. Как вспомню - извела бы я себя на ее месте.
Пользователь удален Мыслитель (5886) 13 лет назад

Под бой часов,
Под звуки вальса
Под Новый год,
Желаем вновь
Поднять бокал
За мир и счастье,
Надежду, веру и любовь!
Этой ночью новогодней
Пусть мороз стучит в стекло.
Я дарю тебе сегодня
Всей души моей тепло.
Чтобы Ты была здорова,
Не болела бы и впредь,
Я хочу хорошим словом
В эту ночь Тебя согреть.
Пусть утихнет вьюга злая,
Унесет с собой беду.
Чтоб жила Ты припевая
В наступающем году.