Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие документы нужны для поездки в Турцию не более чем на 1 месяц?

Green_Eyes Профи (777), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
N. Оракул (53558) 13 лет назад
Загранпаспорт, причем можно въехать, даже если срок действия почти на исходе.

Шоп-туры в Турцию
http://allturkey.blogspot.com/2007/11/blog-post_26.html
Прокат машины в Турции
http://allturkey.blogspot.com/2007/11/blog-post_22.html
Расскажу, как правильно отдохнуть в Турции http://allturkey.blogspot.com/2007/11/blog-post.html
Что нужно знать про турецкий all inclusive
http://www.trip.ru/turkey-all-inclusive.shtml

Дешевое размещение в Турции (хостелы)
http://www.trip.ru/hostels-turkey.shtml

Туроператоры Турции
http://www.trip.ru/turkey-touroperators.shtml

Телефонные коды городов Турции
http://www.trip.ru/telephone-turkey.shtml

Видеоролики отелей Турции http://www.trip.ru/video-turkey.shtml
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (161) 13 лет назад
Нужен загранпаспорт. Виза месячная ставится при въезде в страну, при прохождении паспортного контроля. Удачно съездить!!!
Lisa Гуру (3478) 13 лет назад
смотря куда летите-если в Стамб, то спросят ещё и бронь отеля помимо паспорта
если в Анталию, то паспорт и обратный билет.. могут ещё наличие средств проверить.
виза даётся на 2 месяца пребывания в стране
alina_ Мудрец (10101) 13 лет назад
Фигня всё. Никто не просит бронирование отеля и средства. Паспорт в карман и бабульки - счастливого пути.
olga Ученик (183) 13 лет назад
acto tam delat mesas v takoi bednovatoi strane?Ed v Evropu kuda-nibud!
Marina Borisova Ученик (246) 13 лет назад
Загранпаспорт действие которого заканчивается не ранее чем через три месяца. На таможне покупаете визу за 20 долларов на 2 месяца. И все! Добро пожаловать в Турцию!