Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы согласились бы работать сразу на трёх лёгких работах ради больших денег, но меньше видеться с семьёй?

Дмитрий Мыслитель (5395), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леся Украинка Оракул (57272) 13 лет назад
Ох, не гонись за большими деньгами.... общение с семьёй, личное здоровье никакие деньги не заменят....
Остальные ответы
Юля Тимощук Профи (909) 13 лет назад
Сложный вопрос. Пока дома сижу - согласилась. А работала бы - наврятли.
А Лёха Просветленный (22321) 13 лет назад
Я уже работаю, правда, на одной работе, но из-за неё видел семью (у меня 2 маленьких сына) 4 месяца назад. Тяжело, но это же ради семьи...
Охотница Просветленный (42076) 13 лет назад
На легких работах большие деньги не платят.
Annushka Гуру (4817) 13 лет назад
а почему бы и нет. лишь бы сил хватало.
Лариса Просветленный (43801) 13 лет назад
Лучше одну, потруднее, но по времени компактнее. Всех денег не заработаешь. И здоровье дорого.