Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой месяц кажется Вам самым длинным?

Aliaksandr Гуру (2796), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольчик Мастер (2255) 13 лет назад
Декабрь, в ожидании Нового года, так долго тянется месяц. А Новый год наступает так быстро, не успел оглянуться, как снова декабрь.
Остальные ответы
зараза Гуру (4649) 13 лет назад
Февраль - сплошная депрессия.
Пользователь удален Профи (521) 13 лет назад
май.... ждешь, ждешь лета... а оно не приходит.... учицца уже неохота, гулять пора... а нада напрянацца, штоб закончить намано.... а еще ЕГЭ у некоторый... короче не месяц а жуть!!
валерия Глотова Профи (580) 13 лет назад
сентябрь. Лето закончилось, наступает осень, учеба.... во общем грусть и тоска по лету!