
подскажите как лучше покраситься?

Никита Ярун Ученик (122), закрыт 13 лет назад
у меня темно-русые волосы! я хочу покраситься в белый цвет, но не полностью, а например прядки у челки.. . но не мелирование! что предложите? может еще что-нибудь типо этого
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1049) 13 лет назад
калорирование - это окрашивание волос в три и больше цветов. зависит от вашего желания и материальных возможностей.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (299) 13 лет назад
а почему бы и не мелерование? не так уж страшно. можно тоником
Леночка Ученик (228) 13 лет назад
Сделай мелировку полностью... будет здорово
зараза Гуру (4649) 13 лет назад
Попробуй "подковку" - по прядке по сторонам лица, модно еще сделать зубчики на челке.
Полина Андреева Мудрец (15412) 13 лет назад
Выделенные белые пряди в этом сезоне не актуальны.
Олег Николаевич Мастер (2050) 13 лет назад
возьми краску лонда колор пепельный блондин...
Dulat Профи (543) 13 лет назад
Можно просто несколько пучков волос перекрасить и все
Duneasha Гуру (3926) 13 лет назад
Попробуй сделать лёгкую, крупную химию и мелкое мелирование белым!
Екатерина Просветленный (21254) 13 лет назад
мелирование не актуально
это так надоело, особенно когда оно отрастает
однотонное окрашивание смотрится благороднее
я не видела ни одну звезду с мелированием, обрати внимание