Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос к женщинам и девушкам.

Знаток (335), закрыт 11 лет назад
Когда и как вы узнали об измене мужа или молодого человека?
Признаки измены или поведения?
Лучший ответ
Если звонит Она-делает важный вид и уходит в другую комнату разговаривать,быстро удаляет входящие СМС, а если в машине звонок то говорит,что не туда попали:))))) А в домашнем компе последние адреса-сайты знакомств....и даже анкетки:)))Неужели мужчины думают,что мы не замечаем всего этого!!!!
Остальные ответы
секс становиться супружеским долгом :))
Тьфу, тьфу, тьфу!!!
Такого не было!!! А изменял или нет??? Верю, что нет!!!
В умных предачах говорят, что изменщики плохо спят (мучает чувство вины)! :)
длдя меня признаков не надо я это чувствую
Манеры поведения сразу меняются.
Становится шелковым,не спорит,помогает,почти со всем соглашается. Внимателен.
Неделю назад , вел себя подозрительно, чувствовала обман, покопалась в его телефоне вывела на чистую воду, правда говорит что ничего не было просто на мотике покатал свозил в клуб и после этого перезванивались, сейчас мучается чувством вины, а я поглумилась и успокоилась, чувствую уверенность в себе потому не переживаю.Но сейчас я его отлучила от тела и обещала что карантин продлится месяц, пусть идет кобелится дальше
Для этого нужно хоршо знать человек, в первую очередь меняется взгляд,страсть и нежность становится обыденностью и преобретает пресный характер. Слова "Я скучал за тобой и люблю тебя" скорее напониают избитую фразу "как дела",нежели проявление чувств.И вообще это нельзя описать,это чувтвуешь,чувтствуешь,даже тогда когда он тебя просто держит за руку.Да и вообще человек меняется очень,оказывается у тебя масса недостатков и все не так и тд и тп....
Я пришла к нему домой, а у него голая баба под одеялом. Он сказал что не спал с ней (представляете). Я за нож. Еле отбился. Самое обидное что он притащил ее домой, лучше бы где нибудь за углом, я бы и не узнала. Подруга сказала как у тебя хватило смелости туда войти, я бы ущла на твоем месте. После всего - сразу предложил выйти за него замуж, я его бросила, а он совершил преступление, теперь на 10 лет посадили. А я его люблю.
Мой стал постепенно задерживатьсяна работе подольше, но очень аккуратно, я даже не заметила, чаще стали корпоративные вечеринки, дни рождения, иногда ничем необоснованная загруженность, ни о чем думает, как будто мечтает, иногда звонки и смс по вечерам (типа по работе), иногда отказ от секса, ну и вообще мне кажется сразу чувствуешь по его настрою. Если хочешь выяснить попробуй поговорить, только сначала все взвесь тщательно, а ведь может сказать, что действительно изменяет, что будешь делать, а? И ни в коем случае не лезь в сотовый - я очень пожалела!
Признак 1 намног больше внимания из за чувства страха и вины! Признак 2 немного задерживается у зеркала,духи и дезодоранты идут в ход намного больше!
Признаков никаких..
любовница позвонила