Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы уже разослали новогодние поздравительные открытки всем своим врагам?

¤ Елена ¤ Высший разум (104194), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Miss Angel Гуру (4243) 13 лет назад
У меня их нет, но людям, которых не люблю, все равно буду подписывать их:)
Остальные ответы
Лариса Просветленный (43801) 13 лет назад
Ещё рановато. А на врагов и вовсе нечего время тратить.
добренькая Ученик (209) 13 лет назад
еще им и открытки слать
Пользователь удален Профи (670) 13 лет назад
хорошая идея! самым злейшим отправлю, а друзьям как всегда в канун
елена цыганкова Гуру (3253) 13 лет назад
еще нет но надо этим заняться!