
Срочно заходим и отвечаем

Игорь Мастер (1994), закрыт 13 лет назад
Какие виды секса вы любите и почему?
Лучший ответ
_Лисичка_ Гуру (4803) 13 лет назад
жестокий, с плётками и наручниками:))))))))))
Остальные ответы
Елена Премудрая /Ленок/ Мудрец (14401) 13 лет назад
Все!! ! Кроме извращений. Потому что это самое приятное занятие в жизни.
Неизвестно Мыслитель (9921) 13 лет назад
Оральный, потому что он досталяет мне наибольшее удовольствие.
Елена Д Мыслитель (9085) 13 лет назад
люблю все виды..., потому что получаю удовольствие....
Jahongir Nuritdinov Профи (859) 13 лет назад
Мне не нравиться когда баба сосет мои ножги
KikoSs Мастер (1288) 13 лет назад
Классику, Оральный...
Источник: Мозг )
Slava Знаток (260) 13 лет назад
Главное чтобы было хорошо... важно с кем и где тоже...
NADIN Мыслитель (7821) 13 лет назад
Начать с орального, плавно перейти к традиционному.. . Не торопясь наслаждаться друг другом минут этак 30, а потом превратиться в фонтан страсти и закончить начатое логическом концом!