Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Из какой страны ваша любимая группа или исполнитель?

KOEYSI Мудрец (16752), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
[LoMeG] Мастер (1440) 13 лет назад
Россия
[AMATORY]

Stigmata

#####

Rashamba

Источник: Зы ХателЬ!!! Бееее!!!)))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (921) 13 лет назад
из Америки, Англии... из Армении (soad)
Angelu sdes' bol'we ne *uvyt...Профи (750) 13 лет назад
Токио Хотел - Германия
Asriel Мыслитель (5374) 13 лет назад
нет у мну ни любимых групп, ни исполнителей
Жанна Роднова Мастер (1223) 13 лет назад
По происхождению-армяне, а живут в США-System Of A Down(SOAD)
Кирилл Профи (849) 13 лет назад
У меня две любимые группы! 5Diez(#####) из Витебска (Белоруссия) , а [AMATORY] из Санкт-Петербурга (Россия)
Пользователь удален Мыслитель (5558) 13 лет назад
Америка!!!!
Источник: LINKIN PARK РУУУЛИИИТТТ!!!!
Tokio Hotel Мыслитель (5441) 13 лет назад
Из Германии!! ! (НеМЦы КрАсАФФФФФцы))))
Пользователь удален Мастер (2467) 13 лет назад
Финляндия и Нидерланды! ! вот так..
Pussykiller Профи (698) 13 лет назад
Епти, Америка, Россия, Европейские страны....