Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы справили свое самое незабываемое День Рождения?

Надежда Мастер (2386), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
julia karlova Мастер (1508) 13 лет назад
Самым незабываемым было тридцатилетие. Сначала отмечали его в море: взяли яхту на прокат, я даже смогла ею немного поуправлять :) Затем отправились в самый романтичный ресторан - в замок "Ласточкино Гнездо". Вечером запускали петарды на Набережной и от души повеселились. А на следующий день пошли в горы, чтобы на вершине загадать желание - такая красивая традиция.
Остальные ответы
Та, которая рядом Гуру (2558) 13 лет назад
Ой, я думаю, что моё самое незабываемый ДР впереди...)))
димыч Мастер (1016) 13 лет назад
так что половину его вобще не помню
RealRoma Romaply Мудрец (10787) 13 лет назад
Сначала 5часов подавал знаки о себе!
Потом вышел и сказал: А вот и Я!
Лен4ик Профи (686) 13 лет назад
Этим летом на даче. Подруги, друзья, банька, бассейн, танцы... Было здорово и вроде все давольные остались.
FOXY . Гуру (2825) 13 лет назад
я жила в общаге, училась в универе, день рождения отмечать не собиралась, так как был самый разгар сессии, но под вечер мне стали приносить подарки, поздравления.. . так неожиданно и приятно, ..в общем закончилось всё довольно весело, ..))))
rozaliya davidovа Мудрец (14880) 13 лет назад
Когда я его вообще не отмечала... Без подарков, без друзей, только я и дети... Никто даже не вспомнил... Потом муж с работы пришёл-цветы принёс.... Это было незабываемо!!!