
как выйти из Запоя?

Пользователь удален Мыслитель (5569), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
mimo ruah Мыслитель (9586) 13 лет назад
пропротен-100.мне помог. не пью 3 года. +своё желание.
Остальные ответы
KOEYSI Мудрец (16752) 13 лет назад
Возьми и перестань!
Николай "Nosocalypse" Просветленный (25548) 13 лет назад
Очень хороший способ знают православные христиане - огромным тяжелым деревянным крестом по горбу - "Хватит нажираться!!! ".
Ваш аватар навеял...
sUnset man Искусственный Интеллект (841362) 13 лет назад
Выйти не знаю пока-но как войти в запой научу легко. Приглашайте в гости.
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289430) 13 лет назад
Вот тоже сейчас об этом размышляю. Но я обычно просто -- собираюсь и выхожу.
Пользователь удален Гуру (4222) 13 лет назад
психологическое воздействие. Одним помогает навсегда, другим просто надолго. По другому никак, здесь лучше обойтись без магии
ED Гуру (3573) 13 лет назад
Закодироваться или найти любимого человека, ради которого бросите.
Граф де Валль Искусственный Интеллект (540423) 13 лет назад
Есть такая служба - посмотри в газетах обьявления.
Лекарства, капельница, снотворное, неслабая сумма денег.
Зато поможет.
Если этого нет - тогда держись.
Пей антипохмельные таблетки, нарзан, витамины, немного снотворного.
Пить - НЕЛЬЗЯ.
ВООБЩЕ.

Я - завязал.
Сам.
Уже семь лет.
Дико доволен - жизнь прекрасна и удивительна.
Денег и смысла - полно.
Бросай на хер, не пожалеешь.
lesviknik Гуру (2552) 13 лет назад
В рабочий полдень я проснулся стоя.
Опять матрац попутал со стеной.
Я в одиночку вышел из запоя,
Но - вот те на! - сегодня выходной.

И время шло не шатко и не валко.
Горел на кухне ливерный пирог.
Скрипел мирок хрущевки-коммуналки,
И шлепанцы мурлыкали у ног.

Сосед Бурштейн стыдливо бил соседку.
Мы с ней ему наставила рога.
Я здесь ни с кем бы не пошел в разведку,
Мне не с кем выйти в логово врага.

Один сварил себе стальные двери.
Другой стишки кропает до утра.
Я - одинок. Я никому не верю.
Да, впрочем, видит Бог, невелика потеря
Весь ихний брат а особенно ихняя сестра.

Экран, а в нем с утра звенят коньки.. .
В хоккей играют настоящие мужчины.
По радио поют, что нет причины для тоски,
И в этом ее главная причина.

В "Труде" сенсационная заметка
О том, что до сих пор шумит тайга.
А мне до боли хочется в разведку,

Уйти и не вернуться в эту клетку
Уйти - в чем есть - в глубокий тыл врага.

Из братских стран мне сообщает пресса:
Поляки уже оправились от стресса.
Прижат к ногтю вредитель Лех Валенса,
Мечтавший всю Варшаву отравить.

Да, не все еще врубились в суть прогресса
И в трех соснах порой не видят леса.
Бряцает амуницией агрессор,
Но ТАСС уполномочен заявить:
(читаю газету)
"Тяжелый смог окутал Вашингтон.
Невесело живется без работы
В хваленых джунглях каменной свободы,
Где правит ЦРУ и Пентагон.

Среди капиталистов этих стран
Растет угар военного психоза.
Они пугают красною угрозой
Обманутых рабочих и крестьян.

А Рейган - вор, ковбой и педераст -
Поставил мир на ядерную карту. "
Тревожно мне. Кусаю свой матрац.
Дрожу, как СС-20 перед стартом.

Окончился хоккей. Пошли стрекозы.
А по второй насилуют кларнет.
Да как же можно? Ведь висит угроза!
И ничего страшней угрозы нет!

Да, вовремя я вышел из запоя.. .
Не отдадим родимой Костромы!
Любимый город может спать спокойно
И мирно зеленеть среди зимы.

Буденовку напялю на затылок.
Да я ль не патриот, хотя и пью?
В фонд мира сдам мешок пустых бутылок
И из матраца парашют скрою.

Возьму аванс. Куплю один билет
На первый рейс до Западной Европы.
В квадрате Гамбурга - пардон, я в туалет! -
Рвану кольцо и размотаю стропы.

Пройду, как рысь, от Альп и до Онеги
Тропою партизанских автострад.
Все под откос - трамваи и телеги.
Не забывайте, падлы, Сталинград!

Пересчитаю все штыки и пушки.
Пускай раскрыт мой корешок-связной -
Я по-пластунски обхожу ловушки
И выхожу в эфир любой ценой.

Я - щит и меч родной Страны Советов!
Пока меня успеют обложить -
Переломаю крылья всем ракетам,
Чтоб на Большую землю доложить:

Мол, вышел пролетарский кукиш Бонну.
Скажите маме - НАТО на хвосте!
Ваш сын дерется до последнего патрона
На вражьей безымянной высоте.

Хочу с гранатой прыгнуть под колеса,
Но знамя части проглотить успеть.
Потом молчать на пытках и допросах,
А перед смертью и про Катюшу спеть.

Бодун крепчал. Пора принять таблетку.
В ушах пищал секретный позывной.
По выходным так хочется в разведку.
Айда, ребята! кто из вас со мной
Источник: А. Башлачёв
lyukov Мудрец (18514) 13 лет назад
Уйти обратно в запой и нет проблемы.