Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой союз?

e e Мыслитель (5578), закрыт 13 лет назад
она 20.09.1972.
Я 07.06.1973.
встретилис 25.03.2006. будем мы вместе ?
Лучший ответ
Лапуля Мудрец (16071) 13 лет назад
Будете
e eМыслитель (5578) 13 лет назад
ti v etom razbiraewsa?
Лапуля Мудрец (16071) Напиши по возможности время и место рождения
Остальные ответы
Анастасия Даценко Профи (570) 13 лет назад
неверь всему что пишут если вы этого действительно хотите то будете
e eМыслитель (5578) 13 лет назад
spasibo:)))
Лапуля Мудрец (16071) Прислать гороскоп совместимости?