Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

фсем привет

Денис Тарабукин Просветленный (48292), закрыт 13 лет назад
- Официант, что делают эти две мухи в моем супе?!
Официант надевает очки, смотрит какое-то время и затем говорит:
- Обнаглели, сволочи, дальше некуда! Да они там, по-моему, ебутся!

-Здравствуйте, а можно дорожку заказать? Что значит "сколько граммов"?
-А это не боулинг? Извините....
Лучший ответ
Катришек Оракул (52883) 13 лет назад
Привет) )
Улыбнуло, особенно последнее.. . нужно знакомым из боулинга розыгрыш подсказать))
Остальные ответы
Анна Гуру (2604) 13 лет назад
))))))))))))))))))))))))приходит женщина к сексопатологу:
-доктор, меня в жизни ничего не радует
-ну выйдите замуж
-я замужем
-ну заведите любовника
-у меня есть любовник
-ну второго заведите
-и второй есть
- третьего заведите!
- и третий, и четвертый есть
-ну не знаю.... странная вы женщина!
-вот! так и запишите! А то все :"блядь, да блядь"
Летучий Гуру (3202) 13 лет назад
Молодца, я сеня би ксенон воткнул двухколбовый
Денис ТарабукинПросветленный (48292) 13 лет назад
а с мощностью и расходом чего?
Stahhel Оракул (74220) 13 лет назад
Привет Денис) ) Прикольные анеки))
Иванов Сергей ХХХ77 Мудрец (19640) 13 лет назад
Здорофа ))) мне пожалуста черный шарик)
Пользователь удален Знаток (274) 13 лет назад
Встретились чукчи. Один говорит:
- У нас хищная птица появилась, людей уносит.. .
- Да ты что!
- АЭРОПЛАН, её называют.
- Аааа, видал я такую, 5 раз стрелял, пока человека не отпустила!