
Можно ли оставаться в дружеских отношениях со своим (своей) бывшим (бывшей)?

Poli Tim Знаток (398), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
-= DOROGOY =- Профи (520) 13 лет назад
Вот и все. Расстаемся мы осенью.
Кружат в памяти вороны дружно,
А на лужицах листья вопросами:
Кто виновен? Что делать? И нужно ль?

Помнишь клялся в служении ревностном,
Но так сладко манила дорога.
Кто ж виновен, что трепетной верности
В сердце было не так уж и много?

Чья вина, что рассветы с закатами
Стали скучным недельным довеском?
Что несешся по трассе накатанной,
Где когда-то бродила невестой?

Что забыты свиданья под вишнями?
Ни к чему это все, в самом деле.
Не бывают любимые бывшими
Просто вы их любить не умели.
(12 марта 2003 г. Олег Селедцов)

На мой взгляд, друзьями мы остёмся только если друзьями уже до этого были. По крайней мере, те мои пассии, с которыми я не успел подружиться до романа, не стали мне друзьями и после. А если у когото ещё остался порох в сердце, то он может играть роль друга ещё очень долго.
P.S. Простите, Полина, если я путаю дружбу с дружескими отношениями...
Остальные ответы
Viktor Hilz Мыслитель (7689) 13 лет назад
Теоретически это возможно, но у меня это не получилось...
Алексей Маслов Ученик (174) 13 лет назад
можно, но для этого необходимо быть друзьями...
Dimitri Ecloklaf Знаток (386) 4 года назад
Поймёшь своей шкуркой, сама. Дерзай.