Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если твой парень не удовлетворяет тебя?

Ученик (100), закрыт 11 лет назад
! Тоисть он стараеться, но что то никак не получаеться!
Лучший ответ
плохо стараеться! найди замену! или лучше предложи альтернативу, что ты будешь управлять его действиями=)
Остальные ответы
Любовник нужен в таком вопросе :)
не лежать бревном, а самой запрыгнуть или подвильнуть так чтобы самой покайфу было
поговорить с ним, взять инициативу на себя, и научить его, возможно он просто не умеет....надо ему показать как
Надо обсудить с ним, почему так получается, вернее не получается
Поговорить с ним на эту тему !
Значит у тебя не встает на него,я сразу линяю в такой ситуации)
Пусть сходит опыта наберется.
подскажи ему ,что тебе нужно и как надо,если сама не знаешь, тогда учиться,учиться и учиться
смотря какие у вас отношения
Попробуй быть сама активней, может так получится
плохо ты его ласкаешь,да и кормишь его наверно плохо,исхудал невельно.Сметанкой ево покорми орехами грецкими,Может на дольше его хватит
Может, пора заняться совместными экспериментами, а не зацикливаться на " что делать, что делать????"?
сесть и попытаться вместе решить эту проблемуне стоит стесняться.молчание только убьет ваши чувства.если молчишь,значит все устраивает.так ни к чему не прийдете
меняйте позы! пусть куник зделает!
Уходи пока не поздно у моей подруги такая же фигня
Источник: жизнь
надо задумываться в вашем возрасте об учёбе а не о всяких глупостях
Терпение, но его как правило на долго не хватает!