Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать, если мой МЧ ревнует меня ко всем лицам мужского пола

Андрианова Светлана Профи (515), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Феникс Хоакин Мудрец (19962) 14 лет назад
Правильно делает, пусть всем уши пообрывает, чтоб знали на кого позарились!!!
Остальные ответы
Лена Мастер (1331) 14 лет назад
смириться если любишь
*Чудо* Мастер (1099) 14 лет назад
Ревнует-значит любит....
Евгения Корнилова Знаток (431) 14 лет назад
Согласна с Кепкой! Конечччччно, любит!!!!
kamilla84 Профи (674) 14 лет назад
надо бросать, а то потом хуже будет, он просто собственник, а ткие еще и бить могут