
Отдолжила другу $10,000 на пластическую операцию. Теперь не знаю как он выглядит

Tanechka Мастер (1628), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Семакин Просветленный (24330) 13 лет назад
На 10000 долларов!
TanechkaМастер (1628) 13 лет назад
так вот ты какой мой старый друг ;)
Остальные ответы
Koka Гуру (2678) 13 лет назад
Давай еще стока же мне-я покажу тебе как
пластический хирург)))
Rauf Просветленный (25599) 13 лет назад
да затакие деньги у тебя скоро подруга обьявиться и ты знать небудешь что это твой бывший друг.
Юрий Харитонов Просветленный (27923) 13 лет назад
Хорошо, ищет следующую подругу для следущей (пластической) операции.