Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди пожалуйста скажите где можно скачать игры на комп и бесплатно! плизззззззз очень надо!

дима горохов Ученик (127), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
женя ОрК Гуру (2557) 13 лет назад
http://ru.gametop.com
http://www.poiski.com
http://www.oldgames.ru
http://www.gameland.ru/
http://www.sharereactor.ru
http://www.flashpark.ru
http://kmzpub.ru
http://gamezland.net
http://avaload.ru/category/games/
http://afil.ru/main/games/
http://besedochka4u.ru/index.php?categor...
http://www.sigraem.com/category/strategi...
http://www.nnm.ru/23.08.2005
http://binural.ru/category/Gamez/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.old-games.ru/game/?id=585
http://www.flashplayer.ru/ - флеш игры
http://www.oldgames.zp.ua/default.htm
http://www.ruszona.ru/category/games/
http://www.netsurf.ru
http://www.ag.ru
http://www.nnm.ru/23.08.2005
http://binural.ru/category/Gamez/
http://www.old-games.ru/game/?id=585
http://gerz.ru/games/
http://creep.ru/category/games/
http://lamz.ws/category/games/
http://sayday.ru/category/games/
http://www.kmzpub.ru/games.asp?Stat=dl&i...
http://vpsite.ru/category/games/
http://pc-soft.ru/category/games/
http://soft-city.ru/category/games/
http://soft-obzor.net/category/Games/
http://otpada.net/category/Games/
http://epidem.ru/category/igry/
http://www.cybergamez.ru/index.php?do=ca...
http://www.zona.ws/
http://www.bestwarez.ru/category/games
http://qiq.ru/games
http://www.excluzive.net/category/gamez/...
http://xgran.net/index.php?name=News&op=...
http://nk-team.net/games.html
http://www.proportal.info/category/games...
http://www.megainfa.ru/category/games/
http://www.newdayz.ru/index.php?do=cat&c...
http://pozzitiv.ru/category/games/
http://all4y.org/category/games/
http://www.warex.ru/
http://gerz.ru/games/
http://binural.ru/category/Gamez/
http://www.zona.ws/category/games/
http://epidem.ru/category/igry/
http://soft-obzor.net/category/Games/
http://www.proportal.info/category/games...
http://soft-city.ru/category/games/
http://pc-soft.ru/category/games/
http://www.capa.ru/category/games/
http://lamz.ws/category/games/
http://creep.ru/category/games/
http://vpsite.ru/category/games/
http://www.ended.ru/modules.php?name=New...
http://qiq.ru/games
http://otpada.net/category/Games/
http://www.ero.com.ua/new/?gal=101
http://ochag.narod.ru/igry.htm
Остальные ответы
Sanya Ученик (195) 13 лет назад
у меня токаежа проблема. но я смотрю тебе помогли