
Вот все на свои авики нацепляют шапки, а мне куда?

Dub Psychosis Мыслитель (5474), закрыт 13 лет назад
Всех с наступающим!!!))
Лучший ответ
Светлана)) Высший разум (221641) 13 лет назад
А мне розочки мешают))) ) С наступающим, Нютка)) ) Пусть в новом году у тебя будет все, что ты загадаешь) )
Остальные ответы
Helen Dema Гуру (3277) 13 лет назад
На самую выдающуюся часть тела...
Алиса в Стране Людей Мыслитель (6407) 13 лет назад
У меня тоже не получится, у меня на девочке с моего авика шапка не видна будет! ;)
маленькая выдУМкА Высший разум (113156) 13 лет назад
хех)) а у мя исчо места есть) ) я и те на какую-нить буковку бы одеть посоветовала) )
с наступающим! )