
Ладно пойду я! И на последок вопрос (внутри)

Nadegda_khv Мастер (2244), закрыт 13 лет назад
Сколько вам нужно секса, чтоб были удовлетворены вы и ваш партнет?
Лучший ответ
Татьяна Мыслитель (5123) 13 лет назад
Я от одного товарища сбегала через сутки из опасеня, что брошу курить!)) Некогда было!)))
Остальные ответы
Anton Lukichev Гуру (4648) 13 лет назад
я пока еще провожу исследования сколько мне нужно. пока получается, что я ненасытен
Пользователь удален Просветленный (25896) 13 лет назад
много, много. много и очень много... для меня... не очень, не очень много... для него....
Пользователь удален Ученик (164) 13 лет назад
Ну если брать одну ночь, то думаю раз5-6 хватит.
Пользователь удален Ученик (192) 13 лет назад
зависит от партнера. В среднем - пару раз в день достаточно.
Костя Мыслитель (5309) 13 лет назад
смотря какая партнерша!
юрий новиков Мыслитель (8631) 13 лет назад
сексрм не возможно насытиться...
Igor_Oven969 Гуру (4503) 13 лет назад
вечность ну лично для меня всегда голоден в этом ))
Marina Гуру (2612) 13 лет назад
Утром, в обед и вечером.
Ксения Колибри Мастер (2184) 13 лет назад
Сколько бы его не было-его всегда мало)))))
Ane4ka Мыслитель (6267) 13 лет назад
просто быть постоянно в этом состоянии... напряжения, волнения, романтики... секс-это прекрасно
O N Мастер (1024) 13 лет назад
Ну, 2-3 раза в день мне хватает. ну а если многократный оргазм, так вообще супер!!!! Хочу, каждый день!!!! Это ж супер. ОХ!!!!