Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой размер женской груди считать идеальным?

Сергей Бынкало Ученик (160), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010303) 13 лет назад
тот, который поместиться к тебе в лодошку!
Остальные ответы
BestaBaby Мастер (2237) 13 лет назад
Тот который на ней идеально смотриться;)))
Пользователь удален Профи (773) 13 лет назад
по-моему идеала нет.. . главное что бы сиська вашей половинки помещалась в вашей руке
Аня Д. Мыслитель (7889) 13 лет назад
который идеально подходит к остальной фигуре девушки!
Serg Мудрец (16589) 13 лет назад
3 размер груди очень идеальная всем мужчинам нравится 100%
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187414) 13 лет назад
С каким родилась.. куда деваться.. любить себя надо!!