Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто самый умный на земле?

Мастер (1155), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
тот кто не мучается такими вопросами
Остальные ответы
его незаметно. он держится в тени. на эту тему есть масса поговорок.
одна из них - если бы от крика была польза, осел за день строил бы семь домов.
Судя по времени пребывания вида на планете , самые умные - крокодилы, черепахи, тараканы....
В свое время этими людми были Лев Толстой и Энштейн..
он же и самый скромный, поэтому на ваш клич может и не отозваться:)
все мы умные,ты что еще не понял этого?
Жираф большой, он всех умней.
высший разум, но это вряд ли на Земле, это выше...
Червяк! Он двигается и ест в движении
Кто меньше всего спрашивает