
Природа отдыхает на детях гениев, а дети гениев -?

А Лёха Просветленный (22321), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Денисюк Мудрец (12414) 13 лет назад
Как водится-на природе.. .
Пикнички-шашлычки..
Остальные ответы
Ростик Мастер (1212) 13 лет назад
В сауне и в ночных клубах!
игорь невидименко Мудрец (14391) 13 лет назад
Дети гениев - любят отдыхать на природе
Маргарита Гуру (3265) 13 лет назад
....отдыхают за счет родительской гениальности
Helen Dema Гуру (3277) 13 лет назад
... на лаборантках гениев...
bulbasar Гуру (2686) 13 лет назад
А дети гениев обычно отдыхают, на кипре.
Rauf Просветленный (25599) 13 лет назад
проблема гениев в том что им некогда заниматься семьей, из любого ребёнка можно вырастит гения -важно не упустить время, а его очень мало это предел между годом и тремя годами жизни ребенка .происходит самое мошное обучение ребенка и становление характера и если вы упустили этот шанс то всё стоп если сам ребёнок не захочет хоть вывернись ничего не зделаешь в этом направлении.
irinairinaГуру (4003) 13 лет назад
Я с вами абсолютно согласна, что и пытаюсь сделать на практике.
Никка Искусственный Интеллект (146331) 13 лет назад
Так отдыхают, что позорят своих гениальных родителей.
Пользователь удален Мыслитель (6908) 13 лет назад
Кто-то вкалывают до изнеможения, чтобы не так заметно было отличие от родителей гениев, а кто-то иждивенчески "покоится на и лаврах".
Пользователь удален Мыслитель (5880) 13 лет назад
А дети норовят в думу пролезть....
А ЛёхаПросветленный (22321) 13 лет назад
А я то думал - чего Типун - Тимур, оказывается...