Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы ставите живую ёлку или предпочитаете искуственную?

Ksyutka Мыслитель (6586), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Inspired Гуру (3726) 13 лет назад
всегда только живая)) )
потому, что ёлок вырубывают оч много и если их не раскупают, то после праздников их выкидывают... (((
уж лучше пусть дома стоит и радует, чем на свалке....
Остальные ответы
Алёнка Профи (515) 13 лет назад
не все елки одинаково полезны.. .
~`***GRISHA***`~ Гуру (3906) 13 лет назад
живая сыпиться а искуственная лучше. но а если хочеться что бы она пахла .можно подложить ветку натуральной елки под искуств.
Пользователь удален Ученик (196) 13 лет назад
конечно живую, это же запах детства, праздника и чуда
Guk Мыслитель (5362) 13 лет назад
Мне нравится больше.. живая... запах.. свежесть.. ну и всё остальное))
Ирина Аржанникова Профи (581) 13 лет назад
Живую и аромат по всей квартире, а если водичку менять и иголочки опрыскивать, то может и корешки дать ))
Ощущение леса для нас горожан ох как важно, правда жалко их потом, видя на помойках
Пользователь удален Ученик (106) 13 лет назад
Зачем на несколько дней рубить живую ёлку? Можно и искуственной обойтись...
Светлана Роженко Знаток (372) 13 лет назад
Конечно живая это живая, не спорю, но ставим искуственную, практичнее.
Natalia Гуру (4108) 13 лет назад
Год-живая, год-исскуственная.
Д Мыслитель (6150) 13 лет назад
искусственную. мне жалко настоящие
Анжелика Профи (946) 13 лет назад
искуственную, грязи меньше
Михаил К Мастер (1656) 13 лет назад
предпочитаю живую, но ставлю искусственную
Юта Мастер (1171) 13 лет назад
мы ставим искуственную во первых хлопот меньше, не осыпается и не падает.
во вторых красивие смотриться!!!!