
Вопрос про мальчишник

Sergeich Ученик (186), закрыт 13 лет назад
Народ, мой друг скоро женится. Есть какие нибудь свежие идеи, насчет того, где и как провести мальчишник?
Лучший ответ
Катерина Мастер (1237) 13 лет назад
Могу предложить вот что.. . Снимаете турбазу (правда сейчас прохладно) или любое простецкое (желательно просторное) помещение. Во-первых, нужно это украсить. В случае с турбазой - на деревьях, столбах и т. д. В помещении - на стенах, люстрах и прочих местах. Украшения могут быть следующие - разноцветные надутые презервативы, надувная женщина (лучше 1 - для виновника торжества) , различные картинки и фотки обнаженных девиц. Можно притащить ветку (если в помещении) , а на нее развесить упакованные презервативы, эрекционные колечки, смазки в упаковке, духи с феромонами и т. д. А в разгар веселья проводить различные конкурсы, а призами будут служить эти вещицы с ветки! Конкурсы желательно проводить поактивнее, поинтимнее (все таки жених прощается с разгульной холостяцкой жизнью) ! Ну а в завершение можно устроить стриптиз, но тоже какой-нибудь оригинальный - например пышечки в купальничках, хотя можно обойтись и банальным! Удачи!
Остальные ответы
parampampampam Ученик (161) 13 лет назад
ну тут все по дефолту - нужна пустая квартира, стриптиз
SergeichУченик (186) 13 лет назад
Как то банально
Anton Lukichev Гуру (4648) 13 лет назад
надо одного его послать на девишник. так дешевле, да и пацана спасете, он там такого насмотриться...
Пользователь удален Просветленный (25896) 13 лет назад
в стрип баре с медсестрами...
SergeichУченик (186) 13 лет назад
Учавствовать будешь?