Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

пачему я немагу зайти в агент

Vanilla + Ice-Cream Ученик (106), закрыт 13 лет назад
я не магу зайти са сваего пользвателя в агент!!
Лучший ответ
Демитрос Просветленный (35110) 13 лет назад
очередной глюк… у меня такое недавно было, зайди на ящик под своим именем со страницы (ведь это у тебя получается) и смени пароль, даже можешь оставить прежний, но пройди всю процедуру смены пароля, т. е. ввод старого, ввод нового и подтверждение. после этого должно заработать, у меня заработало...
Остальные ответы
PANTERA Мастер (1818) 13 лет назад
может надо зарегестрироватьса?!!! хи, хи.
Jenia Мыслитель (9249) 13 лет назад
попробуйте полностью удалить агент с компа, потом его установить, либо сменить пароль, ну и конечно, проверьте и Caps Lock, и язык ввода пароля, если ни одно из действий не помогает, значит наберитесь терпения, перегружен сервер, либо на данный момент ведутся сервисные работы, в таких случаях доступ заблокирован, нужно ждать, но иногда ждешь до 2-3 суток (((