Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Молодые люди! Представьте ситуацию: Вы приходите к своей девушке, и видите у нее букет цветов, которые дарили не Вы

Мастер (1825), закрыт 11 лет назад
Ваша реакция?
Лучший ответ
Хватаю букет и к метро продавать
Остальные ответы
Спросить кто подарил и послушать сказку :)
моя говорит сама себе купила, хотелось очень.
ну я конечно в позу становлюсь.
она бы не поставила их на видное место, если бы боялась тебя обидеть или неприятно удивить, а может хочет с тобой об этом поговорить?
радоваться надо вместе с ней....
Это нормально.У красивой девушки должно быть много поклонников.Но любимый все равно один
В кошмаре такого не увадеш. Но девушки (хорошие) не берут цветы у левых людех, зная что парню будет неприятно. Сами себе покупают.
Ништяк. Я в плюсе...
ну это же здорово знать что не только вам она нравиться
не думаю, что это повод кипеж подымать. но надо спросить, кто подарил. просто для интересу - как она ответит на этот вопрос. начнет врать или нет
Мне кажется ничего в этом плохого нет!!! Цветы это знак внимания это же не значит что девушка после подарка уйдёт к тому кто подарил цветы. Но в то же время, надо задуматься, а когда я дарил своеё любимой цветы. Боже мой! Так ДАВНО! Премиком в цветочный за шикарным букетом, хотя ни один букет цветов не сравнится с красотой любимой!!!
Проанализироватьт весь ее расказ
А лучше незаметно дла нее записать и прослушать его и точно будет понятно кто
это был она себе или он ей !
Попробуй это сегодня время не имеет значения эмоции и если это прада то вся головоломка повтарится как пазл а если не то ты поймаешь ее на проколе !
Если в ее день рождения то слова не скажу, а в другой день....придется постараться убедить что это не поклонник а это маловероятно!!!!
Раз букет стоит на видном месте и она его не стала убирать то лучше не спрашивать. Это всё равно не будет правдой. Зачем доставлять ей неприятные чувства смущения. Для неё возможно лучше будет если вопроса не последует совсем. Она ведь подруга, а не близкий по духу человек.
Источник: Пушистый БЧЁЛ
Пойти и купить букет, который будет круче, чем тот веник, что вы видите *)