
Пеку пироги ...Чего бы туда забабахать , чтобы любимая поев, дала 100% ?

Dickie Toy Мыслитель (7216), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7865) 13 лет назад
Ба... знакомые все лица... Толян, что и тебя жизнь заставила в эту тему съехать? Не горюй, всё наладится... все бабы - стервы... ай да лучше в Автомото... там хоть пивка нальют с горя...
Остальные ответы
Ane4ka Мыслитель (6267) 13 лет назад
а что так не дает???? ну и....
- Искусственный Интеллект (308527) 13 лет назад
Тебе за одни пироги уже 100% гарантировано... кулинар...
ТаБу Просветленный (25084) 13 лет назад
колечко обручальное запеки:)
Александр Гуру (4786) 13 лет назад
А ты спроси, с чем она пироги уважает.. То и забабахай..
Marina Гуру (2612) 13 лет назад
Я думаю, что нужно добавить ром.
Пользователь удален Мастер (1939) 13 лет назад
Мышьяка забабахай - уж точно отказать не сможет .
П. С. Извини, - баба достала .
Merlin MO Мыслитель (6356) 13 лет назад
HOTABICHA - POMNISH , ?))) DOSTATOCHNO PARU VOLOSKOV IZ TVOEI BORODI, I ONA TEBE DAST NA 200 ...)))
Пользователь удален Мудрец (17022) 13 лет назад
блин, я, когда сытая, такая добрая, полюбому дам. Хоть что бабахай!