Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С каким известным футболистом вы бы хотели встретить Новый Год?

Gucci Utd Мыслитель (6969), закрыт 13 лет назад
Почему?
Лучший ответ
Скруч Мыслитель (6564) 13 лет назад
Разве что с футболисткой и то врятли,
я бы хотел в одиночестве.
Остальные ответы
СмАаАйЛ!!! Мыслитель (5275) 13 лет назад
ну, не совсем футболистом.. . а в принципе - мой любимый парень очень похож на Аршавина, просто одно лицо... я хотела бы с ним встретить...
Коля Конторщик Мудрец (18863) 13 лет назад
футболистов на хуй, я с джад его встречу
Ириша Осипова Профи (951) 13 лет назад
Бэкхем! Я английский знаю!!!:)
Евгений Нестеров Знаток (485) 13 лет назад
Погребняк, Аршавин, Павлюченко, Жирков, Акинфеев и это только из Русской премьер-лиги
shobot Мудрец (18398) 13 лет назад
Илюха Цымбаларь... .

Источник: А у мя есть его аФФтограФФФФФФФФФФФФФФФФФФ
суета<ВАШ СораДник> Гений (73296) 13 лет назад
Я хотел бы встретить Новы год с футболистами по фамилиям:
1.Жульен
2.Утка в яблоках
3.Икра чёрная+Красная
4.Стерлядь+Осетрина
5.Разное (дорогое выпивКО)))))
~ Terra Incognita ~ Просветленный (46889) 13 лет назад
Зачем? лучше с любимым встречать, чем с известным футболистом... .

Но Давид Вилья ЛУЧШИЙ!!!! =)))
СкручМыслитель (6564) 13 лет назад
ыы эт скем же?
~ Terra Incognita ~ Просветленный (46889) Ыы
LEN'OK Мастер (2278) 13 лет назад
С Сычевым, он клевый!!!!
Marina92- Ученик (113) 13 лет назад
С красавцем Бэкхэмом
Пользователь удален Знаток (346) 13 лет назад
Ромка Павлюченко или Бэкхэм)))