Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На тему мотоцикл "урал"

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не очень хорошо отношусь к русской технике, но урал уважаю
Остальные ответы
К - 750 военный мотоцикл пушки таскал)
Днепр - практически аналог
Урал - зализаный аналог 650 кубиков
Ответ на тему мотоцикл "урал"
Хорошая рабочая лошадка. Ранние модификации - безотказные и долговечные, сегодняшние....кто б его знал!
ммм да народ ...вы представляете сучас урал... аля чоппер.. или спорбайк! =))) былоб интресно.. наверное весил бы тонны две... и ревел бы... =))
BMW R75 "Сахара"и Zundapp K-750, ветераны Вермахта, был лучше.Урал-хорошая техника,мне например,очень нравятся модели Gear-UP и Ретро-Соло.
Источник: GDI
у меня был - ВЕЩЬ!!!