Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто такие ЭМО?

Dim@ Знаток (398), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9567) 13 лет назад
Вы, Батенька павильно пишИте! Через "Ч"! )))
Источник: ...скоро пройдёт...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (24780) 13 лет назад
Эмо (англ. Emo, сокращение от «эмоциональный» , распространена также транскрипция «Имо» ) — термин, обозначающий особый вид хардкор-музыки, основанный на сокрушительных сильных эмоциях в голосе вокалиста и мелодичной, но иногда хаотичной или полностью отсутствующей музыкальной составляющей. Визг, плач, стоны, шепот — отличительные особенности этого стиля. Тексты песен носят личный характер — о переживаниях автора, а в некоторых случаях о политике .

В настоящее время этот стиль музыки подразделяется на: эмо, эмокор, сан-диего хардкор (хардкор эмо) , эмо вайоленс, скримо, френч скримо.

Субкультура поклонников эмо носит название эмо-киды.

little_madness Ученик (210) 13 лет назад
Ну во-первых, не кто такие, а что такое. Это напровление в музыке. Мелодичный рок
мария Чудинова Мудрец (10564) 13 лет назад
Совсем недавно считалось, что культурный человек всегда сдержит свои ЭМОции. ЭМО -те, которые не управляют своими эмоциями.