Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы бы хотели уметь летать?

Вредина Мыслитель (6862), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дашенька Мыслитель (8461) 13 лет назад
только не очень высоко, а то я высоты боюсь
Остальные ответы
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (211081) 13 лет назад
любимая погода рождённых ползать - тепло и сыро.
а те. кто летают. плохо кончают
Пользователь удален Знаток (299) 13 лет назад
по крайней мере, облетать углы очень хотелось бы.. . а то вечно цепляю углы...
Famous Little Cat Профи (755) 13 лет назад
Очень!! Знаете, в полном автобусе тебя все толкают! Особенно в низком и маленьком! А вот в большом и высоком крылья бы не помешали!!!!
Источник: Ребёнок в автобусе!!!!