Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше отношение к "питию"-см. вн. -

Проникновенный Просветленный (49014), закрыт 13 лет назад
- к умеренному употреблению красного виноградного вина? и-в этой связи-к вопросу пользы винотерапии ?
Дополнен 13 лет назад
Прошу по возможности-посмотреть и ответить на вопрос о винотерапии- http://otvet.mail.ru/question/11178568/
Лучший ответ
Eugene Оракул (56837) 13 лет назад
Красное вино в разумных дозах только пользу приносит
ПроникновенныйПросветленный (49014) 13 лет назад
я им об этом и толкую-коллега !
Остальные ответы
Павел Капустянский Мудрец (15938) 13 лет назад
Алкоголь в умеренных дозах - безвреден в любом количестве.