Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как скинуть свое фото в комп и поставить образ в майле?

Профи (562), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
если получится меня научи
Очень прошу
Остальные ответы
А по-моему на этом фото ты просто душка:-)
И создать этот долбаный альбом!!!!Р-р-р!
Если фотки напечатаные,то надо сканировать а потом в альбомах есть функция где можно любое изображение вставить вместо аватарки,а если они у тебя уже в электронном виде то все тоже самое без сканирования..кажется так...или я не поняла вопроса
либо отсканировать, скинуть на флэш, либо, если фотоаппарат цифровой, синхронизировать его через кабель с компом и перекинуть таким образом фото.Если к цифровику нет кабеля- придется приобрести кардридер, в него вставляется карта памяти от фотоаппарата и таким образом уже переносятся фото в комп
отсканируй фото или скинь через мобильный, потом заходишь на свой мэйл, заходишь на вкладку фото, слева есть разные надписи, типа : главная, фотошкола, моя страница и т.п., ищешь среди них личную информацию, там есть строка ваш образ, нажимаешь на строку настроить образ и дальше действую по инструкции
Источник: lelishna.k@mail.ru
там есть кнопочка "обзор", и там надо выбрать дерикторию где лежит фотка