Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чего в этой жизни боятся мужчины?

Светлана Батурина Мудрец (16274), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Саша Леонов Мастер (2333) 13 лет назад
оказаться плохим другом, мужем, любимым. Быть не тем кем хочет видеть женщина своего избранного
Остальные ответы
[```SHinSHil_@:-)))```] Мастер (1438) 13 лет назад
интересный вопрос, это их надо спросить
Михаил К Мастер (1656) 13 лет назад
беспомощности, невозможности содержать семью достойно
Nadi Мастер (1041) 13 лет назад
мужики нынче мелкие. они всего боятся)) ) слабые они все какие-то (((
Aleksandr Мудрец (15682) 13 лет назад
Многие бояться умных женщин.
Пользователь удален Профи (670) 13 лет назад
всего. конечно у каждого своя болячка, но в первую очередь ответсвенности и остаться в одиночестве