Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете, Карлсон к какой партии ближе)?

Профи (813), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
К партии низколетящих неопознанных объектов.
Остальные ответы
Любителей варенья и плюшек!!!
К партии крылатых !!!
Но не к новым always !!!
Думаю к коммунистам и социалистам
к любой либеральной партии....
он желал каждому такой степени как внуьренней свободы....так и свободы поведения....при этом никого не обижая....(на случай рассуждений о вседозволенности... ошибочно приписываемой либералам))))
пофигистов-эгоистов-тусовщиков-сладкоежек)
партия пролетающих над парижем. профсоюз вентиляторщиков.
Швеция. Народная партия встала на защиту женщин-иммигранток, вынужденных заниматься проституцией.
Стало быть к народной партии Швеции, не к "женщинам же России" хотя он любил жопастых и старых
Источник: http://www.aids.ru/news/2003/03/18c.htm
Мошенников и вымогателей! Но обаятельных... 80)
Он по рэкету спец. Прилетела ваша крыша.