
Как Ему обьяснить,что мне...

Ane4ka Мыслитель (6267), закрыт 13 лет назад
хочется(ну просто какая-то дикая потребность)ласки...хочется,чтобы меня ласкали,гладили,целовали...говорила ему и не раз..но...он просто трахает....спасибо и на этом,конечно,НО...как же быть с желанием?
Лучший ответ
Ювелир Профи (964) 13 лет назад
из кабана кот не получится !
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17022) 13 лет назад
вот такие они мужланы! А потом жалуются, что мы им изменяем...
DaveПрофи (733) 13 лет назад
Изменяете вы с кобелями у которых женщина пару раз в месяц, можно и постараться, а бытовуха убивает все чувства. Месяц без мужа поживи подругому заговоришь.
ирина дмитриева Гуру (3031) 13 лет назад
Клнкреьно попростьб о ласках!
Dave Профи (733) 13 лет назад
Это от человека завистит, хотя когда с работы затраханный придешь как-то про ласку меньше всего думаешь
это точно я Оракул (54135) 13 лет назад
Ну а сама, что не можешь его поласкать, может он и откликнется в ответ.
Авто диагностика Мастер (1401) 13 лет назад
Может подумать хорошенько о смене патрнера .. если это родной человек воспитывать надо ...воспитывать ...это тоже труд ..
Пользователь удален Просветленный (25896) 13 лет назад
просто он у тебя более консервативен... иди на компромиссы...
*** Мастер (1408) 13 лет назад
Может, я пессимистка, но по-моему, перевоспитать человека невозможно. Но если ты его действительно любишь - то нужно всеми способами пытаться!
fakirУченик (131) 13 лет назад
Согласен полностью !
Влада Василевская Мастер (1300) 13 лет назад
Ласки продолжительные возможны наверное только с новым партнером