Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете - Владимир Зотин модератор?

Ученик (148), закрыт 11 лет назад
Я думаю что да, всегда в верху списка и ответы шибка сухие и локаничные, и торчит тут всегда и деньги получает!
Лучший ответ
Не знаю, модератор или нет, но к делу подходит с большим фанатизмом! Интересно, где он работает? Вот бы настучать начальству)
Остальные ответы
он сам дал понять, что да
А что - кому то плохо от того , что он всегда вверху списка , От того , что он может дать короткий но вразумительный ответ?
Я думаю, что нет. Когда почувствую, что на меня накатывает, обязательно сообщу:).