Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в Киев Нужен загранник?

Профи (580), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
На Украину можно ехать и российским паспортом, но лучше с ОЗП.
Остальные ответы
нет, не нужен....пока так пускают
Я в этом году ездила на Украину. Полвагона - с загранниками, полвагона - без, пускают всех.
на украину можно въехать,как по внутреннему так и по загранпаспорту, только в загранпапорте вам поставят печать и все!
Heт точно не нужен.
Гражданам РФ, имеющим действующий внутренний паспорт - нет. Если утверждается иное - это нарушение действующего соглашения. В нем записаны оба документа - загранник и внутренний паспорт, ОБА ИЗ НИХ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ дают право на пересечение границы.
Нет, но украинские таможенники немного туповатые и при пересечении границы иногда ставят штампики в рос. паспорте (много случаев) после чего он становится не действительным. Так что смотри что они там делают ствоим паспортом. Удачи!
Нет, если паспорт Российский